АвторСообщение
Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.


Пост N: 251
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 14:34. Заголовок: Отчет Россия


Моделирование с русской стороны началось с 26.04.05г. со встречи 2 и 3 ТОЭ у б.Камранг.

В период с 28.04 по 30.04 были произведены переформирования отрядов эскадры, назначены новые флагманы (см.приказ №1)
Произведен ремонт кораблей и судов и совместное маневрирование с учебными стрельбами, показавшее удовлетворительную подготовку (в дальнейшем совместное маневрирование продолжало отрабатываться в течении всего перехода от Камранга до точки последней угольной погрузки.
Здесь же Командующим ТОЭ был задуман в общих чертах план прорыва во Владивосток (см.карту и приказ №4) и после обсуждения с флагманами доработан и скорректирован.
Основные его положения:
1) Прорыв будет осуществляться ночью через пролив между о. Вакамуцу и о. Кюсю, курсом наиболее близко к Японии, для обеспечения использования попутного течения. Ход в проливах 11 уз. Траверз о. Вакамуцу пройти в 00 часов 12 мая. Генеральный курс на северную оконечность о. Оки, далее на Хакодате до широты 40 градусов с поворотом на б. Ольга, далее с возможностью поворота на Владивосток..
2) Обеспечить скрытность движения эскадры, особенно в ночное время. По опыту 3 ТОЭ флагманам научить отряды сохранять место в строю по сигналам с фонаря Рантьера.
3) Порядок движения эскадры в предбоевых условиях (до широты Шанхая):
1. Разведывательный отряд строем клина, во главе Флагман, задерживая все встречные суда.
2. 1 и 2 БрО в две колонны.
3. Отряд вспомогательных судов
4. 3 БрО строем фронта и концевым Алмаз.
5. Отряд ВсКр следует разделенным по обе стороны 1 и 2 БрО.
6. Отряд Минных сил, кроме флагмана следует на буксирах ТР Отряда ВсС.
4) По особому приказу:
1. Отряд ВсКР отделяется и идет впереди эскадры строем фронта из 4 судов в 60 милях от эскадры. Задача отряда задержание ТР, уничтожение ВсКР - разведчиков противника, с обязательным противодействием радиотелеграфии. После прохождения линии Квельпарт-Сасебо – отряд отходит в сторону Шанхая. С разделением на 2 отряда, один из которых досматривает ТР на юг от Японии, а второй (3 судна) со стороны Тихого океана.
2. ТР отряд вспомогательных судов дрейфует вместе с задержанными судами, затем следует в Шанхай с прибытием к указанному сроку вечер 12 мая. Флагман досматривает ТР у Шанхая, с отходом в сторону Тихого океана.
3. Отряд Минных сил отделяется поздним вечером 11 мая и следует раздельно к южной оконечности о. Цусима с заданием организации ложной атаки МН (устраивая перестрелку), после исполнения которой следует вдоль побережья, периодически устраивая перестрелку, к северной оконечности о. Цусима для атаки судов противника после рассвета 12 мая. После атаки МН действовать по способности, имею главную задачу прорыв во Владивосток. При повреждениях допускается затопление МН у берега или приход в нейтральный порт.
4. Разведывательный отряд следует строем клина, во главе Флагман, противодействия атакам на БрО.
5. БрО идут кильватером в порядке номеров.
5) В виду одиночных разведчиков противника Разведывательный отряд обеспечивает частью сил отгон разведчиков и противодействием передачи данных.
6) При встречи ГС противника:
1. Противник спереди: 1 БрО и 2 БрО идут кильватером в порядке номеров. Ход 11 уз. При необходимости 1 БрО иметь до 13 уз. Стрельба по Инструкции. После прохода траверза флагмана 1БрО он делает последовательный поворот на противника с концентрацией огня первых 3 мателотов на концевом корабле врага, а остальных судов на предпоследнем. 2БрО срезает угол и встает в кильватер 1 БрО. 3БрО отходит на не стреляющий борт. При выходе противника из сферы огня осуществляется доворот на генеральный курс.
2. Противник с траверза пытается сделать кроссинг – до воротом колонны в противоход противнику принимаем бой на контркурсах.
3. Противник догоняет: 1 и 2БрО идут кильватером на 11 уз. Стрельба по Инструкции. 3 БрО держится не стреляющего борта, до обгона флагманом противника флагмана 2 БрО, затем вступает в кильватер 2 БрО и сосредотачивает огонь на концевом мателоте.
4. Разведывательный отряд держится на не стреляющем борту, защищая ГС от атаки КР противника.
5. При выходе поврежденного корабля из строя ГС его охрана поручается Разведывательному отряду.
7) При выходе флагмана из строя командование передается следующему мателоту отряда
до перерыва в бою. Затем в командование вступает флагман 2 БрО.

Однако имел место неприятный инцидент. Во время возвращения со стрельб в вечернее время упал за борт исп.обязанности флаг-капитана Командующего к.1 р. Пьер вместе с портфелем с секретными документами ТОЭ относительно планов похода и боя. Несмотря на то, что на следующий день он в бессознательном состоянии был выловлен местными рыбаками и доставлен на эскадру (также был доставлен и секретный портфель), не было никакой уверенности, что с документами не ознакомились вражеские шпионы. Однако Командующий в очередной раз проявил твердость характера и решил оставить план без изменений по существу (мелкие изменения вносились далее в соответствии с обстановкой).


ВОК
По телеграфу было получено подтверждение готовности ВОК (Россия, Громобой) к выходу в море и согласованы точки рандеву ВОК с ТОЭ. Также ввиду ожидающегося боя ВОК при прорыве на соединение с ТОЭ (на самом деле прорыв произошел без боя) и отсутствия у ТОЭ лишних снарядов для пополнения боекомплекта, ком.ВОК было предложено взять сверх комплекта 10% снарядов 8 и 6 дюймов с размещением их непосредственно у орудий, что повышало вероятность пожаров и взрывов. С желанием расстрелять сверхштатный боекомплект связано активное участие ВОК в обстреле вражеских дозорных кораблей.

Отряд миноносцев.
Отряд миноносцев все время стоянки в Камране занимался переборкой машин, щелочением котлов и др. работами по мех.части (с активным привлечением транспорта-мастерской Камчатка), в результате чего к моменту выхода эскадры из Камраня имел неплохое состояние механизмов и учитывая то, что большую часть пути до места боевых действий миноносцы прошли на буксире у транспортов это обеспечило поддержание скорости в бою до 20 узл, как и было предусмотрено планом.
Командующий отлично понимал необходимость сбережения нежных механизмов миноносцев и не выделял их для дозорной службы или буксировки мишеней.
Так как совместные действия эскадры и миноносцами не предусматривались и даже более того, до всех кораблей эскадры было доведено, что любой миноносец в море в темное время – вражеский, то перед выходом из Камрани были проведены минные и артиллерийские учения миноносцев отдельно от эскадры, показавшие удовлетворительные результаты.
Также перед выходом из Камраня миноносцы были перекрашены (корпус остался черный, надстройки, трубы и мачты – светло-шаровые) для уменьшения заметности. В целях маскировки на миноносцах были изготовлены полотнища черного цвета с нанесенными на них белыми иероглифами названий дестроеров врага, которые должны были вывешиваться по бортам в ночное время при выполнении задания и сбрасываться за борт (свертываться) одновременно с подъемом флага, что по замыслу в сочетании с похожим силуэтом не должно было вызвать преждевременную тревогу противника.
К сожалению мало внимания было уделено совместному маневрированию в составе отделений, что и проявилось во время ночного боя 12/05, когда миноносцы 1 и 2 отделений не смогли занять позицию для минной атаки неприятеля.

На кораблях и судах эскадры были приняты меры по повышению живучести в бою в соответствии с приказом Ком. №2 (см.напр.приказ № 2 по 2 БО, приказ №1 по Вспом.судам, приказ №1 по отряду миноносцев и т.п..) .
Хочется отметить распорядительность и хозяйственность ком. Вспом.судами к.1 р. SII, довооружившего ВсКр Урал 47 мм орудиями, снимаемыми с ЭБР эскадры. Эта мера несомненно позволила Уралу успешнее отражать минные атаки (подробности боя Урала 11/05 с вражескими миноносцами не известны до возвращения попавших в плен уцелевших членов его экипажа).

В связи с затруднением выполнения своих обязанностей флаг-капитана кап.1 р. Пьер по состоянию здоровья, И.О. флаг-капитана ТОЭ назначен кап.1 р. Anton, с одновременным исполнением прежних обязанностей - командира отряда миноносцев.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [см. все]


Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.


Пост N: 266
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:20. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Кстати если не ошибаюсь, ув. Антону тоже послал что-то вроде отчет прорыва...

realswat пишет:

 цитата:
А чтоб его просто тут не выложить?


Увы он был на ЛС и я его не сохранил Не знал тогда за ЛС особенность стирать предидущее

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.


Пост N: 279
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:22. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:
 цитата:
Возможно Пэкинхему будет интересно (с учете Вашего анализа на яп. ветки)


да он вас уже потопил, стреляя против солнышка:))
Krom Kruah пишет:
 цитата:
3-10", 6-8" и 30-6


Что заметно для флагмана, а уж из 9 8-10 дм снарядов уж один будет точно неплохой - или пробоина подводная или в башню 10дм попадем - а там снаряды:)).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 226
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:22. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Возможно Пэкинхему будет интересно



безусловно



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 135
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:23. Заголовок: Re:


anton пишет:

 цитата:
Не знал тогда за ЛС особенность стирать предидущее

Увы, аналогично...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1031
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:27. Заголовок: Re:


ser56 пишет:

 цитата:
На моей карте время прохода узости с 22-30 ди 5-00 - если это день - ОК


Время провыа ВОК - с 5.00 утра до 22.30.
Часть информации есть в ЛС, часть имеется на почте - что у меня сохранилось на почте и восстановилось после лечения ПК - выставлю. Но основное имеется в почтовых ящиках.
invisible пишет:

 цитата:
А вот то что вам посредники перед Цусимой скинули карту с указанием конкретных маршрутов всех наших отрядов - это совсем другое дело

?????


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 669
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:31. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
посредники явно играли на вашей стороне, давая конкретные советы и даже противодействуя решениям Алекса. И эта компания дезинформации при сбросе мне по личке сообщений, что газеты говорят правду, могла сказаться только на принятие нами решений и никак не японцев.

- и как она война? как он информационный прессинг? шото вы нежный какойто

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 136
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:34. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Были близно - во второй - вечерней фазе прорыва ВОК.

В общем я к подобного был готов. Но если это произошло бы ночью то ск. всего "просалютировали" бы друг друга и все. Ну, а еще при согласованием прорыва (когда выложил план прорыва) допускл возможности встретить одинокого (плюс 2-3 КРЛ) или даже сразу двух яп. БРКР. При том догнать меня смогли бы по факту только 2 из яп. БРКР (Идзумо с Ивате), а всех остальных "привел" бы к своих ГС. Ну, или в худшем случае хоть одного сделал бы небоеспособным даже ценой своего интернирования или гибели - у меня сериозное улучшение СК и защиты по сравн. с Ульсане, а больше 2 БРКР встретить - невероятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 137
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:41. Заголовок: Re:


von Echenbach пишет:

 цитата:
Время провыа ВОК - с 5.00 утра до 22.30.

Да. Привожу и Вашего сообщения из ЛС:
ВОК - утром в тумане прошел Мозампо, плтом погонялся за Всп. кр, далее увидел дым на северо-зап, пошел на запад, вечером разошелся с всп.кр. повернул на юг, утром пришек к 2 ТОЭ. Кратко так о прорыве.
Дополню, что неск. отклонился с плана после погони за всп. кр. Прошел мимо зап. окон. Квальперта прямо на юг (а там не было набл. поста, да и уже ночью (если не ошибаюсь), потом на запад, потом - снова на юг и с запада пришел к ГС.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 138
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:44. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
и как она война? как он информационный прессинг?

Да я на всего того смотрел только с т. зрения достоверности сообщений о лохматой 3-метровой женщине в Памирских гор... Кстати и господ адмиралов об этом уведомил... однако...бревно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:49. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Идея была пользоваться условиям заката,



?

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=bd6666dc902847418f4532472a01fd78

вроде, Вы на востоке. Или собиались меня спереди обойти*?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 139
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 17:58. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
вроде, Вы на востоке. Или собиались меня спереди обойти*?

Идея была начать сразу после заката, когда солнце уже мне не мешает , а горизонт на западе - светлее. Японцы видны хорошо на фоне небо, а я - в темной части горизонта и плохо наблюдаем. Ну и чуть (по мере возможности) обойти спереди... В общем даже для Ослябы режим КМУ в мере приемлимого на время боя.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 228
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:01. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Идея была начать сразу после заката,



ясно.
исходя из того, что Ослябя бегает быстрее Камимуры - конечно, можно рассчитывать удержать 60 каб в течение 6 часов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:12. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
исходя из того, что Ослябя бегает быстрее Камимуры - конечно, можно рассчитывать удержать 60 каб в течение 6 часов

Ни в коем случае. Ослябя макс. разгружена, до того ее КМУ не насиловал. Держал бы 16, макс. 17 уз. на след. 5 (по моему все таки 5) часов. Сокращение дистанции до пр. 40 каб. не считаю опасным, а непоср. перед боя мне и так нужна пр. 40 каб. Готов немн. рисковать и до сокращением на 35 каб., т.к. тогда и мой СК поработает как надо. Ну, а при всеобщей погони у Вас строя не будет, как и взаимодействие и в таком случае данного прийема можно попробовать на того, кто оторвался и макс. со мной сблизился даже преди заката. Но я не уверен, что Вы с отрядного строя перешли бы к всеобщей погони - сл. сильно теряете управляемости и строя.
И опят-же - это "работает" дост. хорошо при кильватерном строю японцев...

P.S. Впрочем я считал, что диспозиция немн. не такая как на Вашей схемки. Полагал, что японцы чуть правее - БРКР - чуть ближе к моем кильватере, а ЭБРы - еще правее. На схемки я в общем - по середине "клещей". Но не настаиваю, что именно так, это ч так считал...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 229
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:18. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Но я не уверен, что Вы с отрядного строя перешли бы к всеобщей погони



Ну если Вы смотрели на наши ветки - я именно это и собирался сделать. Поскольку догадывался, что 17 узлов (отрядный ход Камимуры) Ослябя в нашей игре вполне себе даст:-)
Или Вы знаете, что я собирался дженерал персьют командовать, но думаете, что не решился бы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 230
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:19. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
на след. 5 (по моему все таки 5) часов.



Вроде, 14.30,а заход в 20.30. Или я ошибаюсь? Ну да это не принципиально, 5 часов тоже могло бы хватить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 231
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:22. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Ну, а при всеобщей погони у Вас строя не будет



самое страшное в общей погоне - это судьба посредника

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 305
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:23. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
и как она война? как он информационный прессинг? шото вы нежный какойто



Так мне и непонятно, почему этот информационный прессинг был на нас. В те годы газеты давали довольно правдивую информацию, о чем вы мне сами и сказали.
А надо было сразу оповестить участников, что газеты для развлечения. Тогда б никто и не возникал. А когда вы говорите о конкретном заходе конкретного Идзуми в конкретный порт Шанхай, где стоит конкретный крейсер Аскольд, тут уж приходится учитывать это событие как вполне возможное.
Точно также и с экзотическими крейсерами. Кто его знает, насколько далеко заходит ваше расположение к Алексу?
Вы здесь явно перестарались.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 232
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:24. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
Впрочем я считал, что диспозиция немн. не такая как на Вашей схемки.



Я планы строил по этой картинке. Не удивлюсь, если у Вас была другая - "на краю света, коим, как Вы знаете, является Япония"(с) всякое бывает.

Кстати, можно будет откатать позжее (м.б, осенью?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 233
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:25. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
В те годы газеты давали довольно правдивую информацию, о чем вы мне сами и сказали.



типа разгрома русской эскадры в Малакском проливе и стонов раненых на борту белого Орла, которые слышны на берегах Камраня

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 141
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 18:26. Заголовок: Re:


realswat пишет:

 цитата:
Ну если Вы смотрели на наши ветки - я именно это и собирался сделать.

Смотрел конечно, но (тоже конечно) - сейчась. А это было тогда.
В таком случае теряете строя и управляемости и конечно мой план не сработает в данном виде. Но есть шансов "поймать " переднего мателота до подходе остальных. Конечно у Вас есть шансов разменить Ослябы на (напр.) Идзумо...
Но ск. всего при всеобщей погони пошел бы курсом севернее - у Вас строя нет, поворот кораблей будет медлен и совсем уж строя потеряете, а там еще увидем...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет