Автор | Сообщение |
|
| ШАМАН
|
Пост N: 10
|
|
Отправлено: 13.02.07 17:24. Заголовок: НАЧАЛИ
ПИШЕМ СМЕЛО
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 21
|
|
Отправлено: 03.03.07 04:22. Заголовок: Re:
SII пишет: цитата: | Может, передать на крейсера ВОК спецов с Камчатки, и пускай занимаются ремонтом, а эскадра ползёт дальше? У них скорость всё равно существенно выше, догонят, если отстанут. Хотя, наверное, можно идти с частью котлов и на одной машине, а в это время бороться с другими? |
| Куда торопиться. Можно подремонтироваться в Шанхае или Циндао.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.
|
Пост N: 28
|
|
Отправлено: 03.03.07 07:36. Заголовок: Re:
SII пишет: цитата: | Может, передать на крейсера ВОК спецов с Камчатки, и пускай занимаются ремонтом |
| Там в основном вольнонаемные мастеровые (гражданские), куда Вы их денете в потом? ВОК ремонтируется до 06.00 10/05, а там видно будет. Главно отремонтировать машины и подшипники, котлы и на ходу дочистить можно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 85
|
|
Отправлено: 03.03.07 09:34. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Посредникам Прошу сообщить результат боя между крейсерами Аскольд и Идзуми в районе Шанхайского порта |
|
- результат такой - ты должен за три ханки плана ... время пошло ...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 22
|
|
Отправлено: 03.03.07 10:53. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | - результат такой - ты должен за три ханки плана ... время пошло ... |
| Не пойдет так. Аскольд - военный корабль русского флота подчиненный командующему ТОЭ как и все оставшиеся корабли 1ТОЭ. В случае появления вражеского корабля в пределах видимости Аскольда вы обязаны были информировать меня, как командира отряда крейсеров, об этом и предоставить мне очередность хода. Если этого не произошло - это грубая ваша ошибка. Тогда Roll back. У меня есть законное право ответного хода. Могу сообщить, что крейсер Аскольд использовал свое право самообороны при попытке захвата русских интернированных судов в Шанхае японским крейсером Идзуми. Кроме того, русскими моряками взяты под охрану 3 боевых корабля неизвестного происхождения, не имеющих военного экипажа, с целью предотвращения захвата их японцами. Группа матросов забарикадировалась в машинных отделениях и требует международного расследования инциндента. Командир Аскольда телеграфировал об инциденте государю императору. Если что не так, прошу пригласить уважаемого vov для урегулирования разногласий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.
|
Пост N: 19
|
|
Отправлено: 03.03.07 11:02. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Прошу сообщить результат боя между крейсерами Аскольд и Идзуми в районе Шанхайского порта. |
| Почто не знаю о таковом? разве Аскольд не разоружен? invisible пишет: цитата: | Эскадра газет не получает. |
| Именно - поэтому не вижу смысла дергаться:)) von Echenbach пишет: Мы в прямой видимости - рантьером
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.
|
Пост N: 20
|
|
Отправлено: 03.03.07 11:07. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | В случае появления вражеского корабля в пределах видимости Аскольда вы обязаны были информировать меня, как командира отряда крейсеров, об этом и предоставить мне очередность хода. |
| Наверное и меня все же?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 23
|
|
Отправлено: 03.03.07 12:09. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | Почто не знаю о таковом? разве Аскольд не разоружен? |
| Ну таран то ему не обрежут. Ввиду практикуемых Японией захватов русских судов, в тч интернированных, на командире Аскольда лежит обязанность по защите корабля при обнаружении японских военных кораблей в пределах порта. ser56 пишет: цитата: | Именно - поэтому не вижу смысла дергаться:)) |
| Но на всякий случай было бы целесообразно информировать посредников о своем желании приобретения иностранных судов или использования Цесаревича. Вот и проверим дезу. Если они утвердили продажу аргентинских крейсеров японцам, то у них нет никаких оснований отказывать в этом нам. Мне по личке было заявлено, что газеты не врут. Уже очевидно хотя бы то, что Идзуми в Шанхай заходил. Лучше подстраховаться, чтобы потом не попасть впростак. ser56 пишет: Разумеется. Но мне об этом неизвестно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.
|
Пост N: 21
|
|
Отправлено: 03.03.07 13:55. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Уже очевидно хотя бы то, что Идзуми в Шанхай заходил. |
| Ну и что - нейтральный порт. invisible пишет: цитата: | Но на всякий случай было бы целесообразно информировать посредников о своем желании приобретения иностранных судов или использования Цесаревича. |
| Я полагаю, что нам надо стремиться к наиболее реальному варианту действий, а не придумывать небылицы... Основное отличие - руководящие кадры иные...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.
|
Пост N: 22
|
|
Отправлено: 03.03.07 13:58. Заголовок: Re:
Прошу срочно за выходные отклитнутся нач. 3ББО и нач. отряда ВсКР - иначе буду считать выбывшими из строя...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 24
|
|
Отправлено: 03.03.07 14:14. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | Ну и что - нейтральный порт. |
| Чифу тоже нейтральный. Так что имею полное право захватить Идзуми на причале. ser56 пишет: цитата: | Я полагаю, что нам надо стремиться к наиболее реальному варианту действий, а не придумывать небылицы... Основное отличие - руководящие кадры иные... |
| Мое дело предупредить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.
|
Пост N: 23
|
|
Отправлено: 03.03.07 14:28. Заголовок: Re:
invisible пишет: не знаю как вам, но мне любопатна наиболее реальная возможность прорыва 2ТОЭ. Сферические кони не интересуют... Но радует, что противник замандражировал:)) Это и понятно - ВОК это серьезное усиление! Эх, жаль ЗПР в реале не попробывал...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 25
|
|
Отправлено: 03.03.07 14:39. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | не знаю как вам, но мне любопатна наиболее реальная возможность прорыва 2ТОЭ. Сферические кони не интересуют... |
| Меня тоже. Поэтому и надо четко определиться с посредниками, иначе вместо реального моделирования получим фантастику с летучими аргентинцами и вся предыдущая работа пойдет насмарку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 10
|
|
Отправлено: 03.03.07 14:41. Заголовок: Re:
Тралящий караван Владивостока усиленно тралит внешний рейд.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 26
|
|
Отправлено: 03.03.07 14:43. Заголовок: Re:
Для командиров отрядов. На запрос посредникам о пределах слышимости одиночных выстрелов получен следующий ответ: "Привет. Пределы слышимости - не знаю. Давайте так примем: легкие - до 5 миль, до 100 мм - 7 миль, до 8" вкл - ло 10 миль, прочие 12 миль. Это при заглушенных машинах. При работающих - ЛГ -3, до МК - 5, СК - 7, Т - 10. В тумане и дожде - слышимость уменьшается вдвое."
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.
|
Пост N: 24
|
|
Отправлено: 03.03.07 14:44. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | иначе вместо реального моделирования получим фантастику с летучими аргентинцами и вся предыдущая работа пойдет насмарку. |
| 1) Переход противника к таким аргументам означает призниние им поражения - меня это устраивает 2) Проведенная работа уже много показала: а) возможность воссоединения с ВОК б) нормальной подготовки кораблей к бою с компенсацией перегруза. Что для меня, то существенен еще: а) смогут ли нас обнаружить б) вывести на нас ГС противника. В последнее слабо верю после соединения с ВОК.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.
|
Пост N: 15
|
|
Отправлено: 03.03.07 15:40. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Это при заглушенных машинах |
| Неужто паровые машины такой шум создавали, особенно на крупных кораблях, где они находятся под несколькими палубами? Всё ж не дизеля и не газовые турбины...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.
|
Пост N: 16
|
|
Отправлено: 03.03.07 15:43. Заголовок: Re:
anton пишет: цитата: | Там в основном вольнонаемные мастеровые (гражданские), куда Вы их денете в потом? ВОК ремонтируется до 06.00 10/05, а там видно будет. Главно отремонтировать машины и подшипники, котлы и на ходу дочистить можно |
| Во-первых, если позволяет обстановка (нет рядом противника, Камчатка с Иртышом ещё не ушли), мастеровых можно передать опять на Камчатку. Во-вторых, их можно оставить на крейсерах ВОК -- они, конечно, гражданские, но русские же, а не иностранцы. Будут себе в случае боя сидеть в машинных отделениях или ещё где, помогать устранять повреждения и всё такое прочее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.
|
Пост N: 17
|
|
Отправлено: 03.03.07 15:46. Заголовок: Re:
ser56 пишет: цитата: | Я полагаю, что нам надо стремиться к наиболее реальному варианту действий, а не придумывать небылицы... Основное отличие - руководящие кадры иные... |
| Вот-вот. Я вообще предполагал с самого начала, что мы моделируем с тем корабельным составом, что был в реале, а не изобретаем новый. А то давайте отыграем лет на пять назад предварительно, назначим Кром Круаха морским министром России, а заодно шефом МТК -- и он нам к Цусиме выдаст пару полноценных дредноутов с дюжиной 12-дюймовок и 20-узловым ходом -- тогдашние технологии уже вполне позволяли построить такой корабль, мешала косность мышления и пресловутая экономия.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.
|
Пост N: 29
|
|
Отправлено: 03.03.07 15:47. Заголовок: Re:
SII пишет: цитата: | о-первых, если позволяет обстановка (нет рядом противника, Камчатка с Иртышом ещё не ушли), мастеровых можно передать опять на Камчатку. |
| Так пока Камчатка рядом и вопросов нет, пусть хоть все мастеровые перебираются на крейсера, лишь бы толк от этого был.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.
|
Пост N: 18
|
|
Отправлено: 03.03.07 15:49. Заголовок: Re:
anton пишет: цитата: | Так пока Камчатка рядом и вопросов нет, пусть хоть все мастеровые перебираются на крейсера, лишь бы толк от этого был. |
| Совершенно верно. Тем более, если, согласно приказу командующего, в дальнейшем предполагается Камчатку и Иртыш пустить в самостоятельное плавание, то они и могут остаться вдвоём с крейсерами ВОК, а потом крейсера нагоняют эскадру (если отстанут), а транспорты идут своим маршрутом. Хотя, насколько понимаю, все работы можно производить на ходу -- ведь не обязательно останавливать все машины сразу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 164
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|