Автор | Сообщение |
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 222
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:06. Заголовок: Скорость кораблей
По указанию гг посредников пишем тут скорость своих кораблей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.
|
Пост N: 219
|
|
Отправлено: 14.04.07 16:06. Заголовок: Re:
anton Прошу результаты обсуждения формализовать и разместить для обозрения на мыле.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 264
|
|
Отправлено: 08.05.07 15:14. Заголовок: Re:
На «Фудзи» и «Ясиме» пар для машин вырабатывали 10 огнетрубных цилинд-рических котлов, размещенных в четы-рех водонепроницаемых отсеках. Каж-дый котел имел по четыре топки; рабо-чее давление пара — 11 кг/см2. На ходовых испытаниях в марте 1897 года «Фудзи» развил мощность 14 100 инди-каторных л.с. и показал скорость 18,5 узла (средний результат шести пробегов на мерной миле при форсированной тяге); а кратковременно оба броненос-ца могли идти со скоростью более 19 узлов. При нормальной тяге (то есть без создания избыточного давления в ко-тельных отделениях) корабли развивали 17 —17,5 узла (Следует иметь в виду, что ходовые испытания прово-дились, как правило, при самых благоприятных усло-виях — с опытной заводской командой, на спокойной воде, с использованием лучших сортов угля... В реаль-ных условиях скорость кораблей, конечно же, была меньше — например, у «Фудзи» в июле 1904 года она не превышала 15 узлов). Источник: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_08/07.htm
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|