АвторСообщение
нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 222
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:06. Заголовок: Скорость кораблей


По указанию гг посредников пишем тут скорость своих кораблей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 223
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:07. Заголовок: Re:


3 БрО:
14 уз. длительно
15 уз. на 2 часа

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 114
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:22. Заголовок: Re:


По моему мнению допустимые для ВОк скорости следующие:
1. Для Громобоя и России:
- длительно без риска для КМУ - 17 уз.
- до 6 или 8 часов - 18 уз. После чего до починки/чистки машин/корлов - макс. 17 уз.
- до 1 или 2 часов - 19 уз. После чего - не более 18 (за 1/2 часа) до починки/чистки КМУ.

2. Для Ослябы: - все на узел меньше.

Для всех - после 6(или 8)/соотв. 1(2) часа риск поломки КМУ 30% и возрастает с по 30% для кажд. след. часа.

Полагаю подобных завысимостей надо иметь для всех.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 554
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:26. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
3 БрО:
14 уз. длительно
15 уз. на 2 часа

- это кто? поимённо...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 555
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:35. Заголовок: Re:


Предварительно1. Для Громобоя и России:
- длительно без риска для КМУ - 16 уз.
- с риском - 18 уз.

2. Для Осляби:
- длительно без риска для КМУ - 16 уз.
- c риском - 17 уз.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 235
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:40. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Для Громобоя и России:
- длительно без риска для КМУ - 16 уз.



Так они перед войной 18 и 19 давали свободно. На переходе.
Там только Рюрик тормозом был.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 556
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:42. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Так они перед войной 18 и 19 давали свободно.

- совершенно верно... ДО войны да... а ВО ВРЕМЯ войны нет ...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 236
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:46. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- совершенно верно... ДО войны да... а ВО ВРЕМЯ войны нет ...



Почему? Это как раз перед войной.
Да и Камимура их не доганял даже с Рюриком.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 558
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 16:52. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Почему? Это как раз перед войной.

- ждём слова Графа... цифры предварительно были согласованы с ним.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 237
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:00. Заголовок: Re:


Даже во время войны 9 февраля 1904 г.

Егорьев:
"В течение следующего дня были проверены на полный ход скорости крейсеров. Оказалось, что Россия дает 18,5 узла, Громобой - 19, Богатырь - 19 и Рюрик - 17. Однако, отряду дважды пришлось уменьшить ход из-за повреждений в механизмах Рюрика."

Так что, Рюрик только и сдерживал.
Но и с Рюриком Камимура не доганял.

Заметьте, что это не пусковые испытания, а именно ход крейсеров в военное время.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 224
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:04. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- это кто? поимённо...


А все!
Нахимов, Донской, Мономах

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 561
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:07. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Заметьте, что это не пусковые испытания, а именно ход крейсеров в военное время

- - ждём слова Графа... цифры предварительно были согласованы с ним.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 562
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:19. Заголовок: Re:



Нахимов - 14/15
Донской - 14/15
Мономах - 14/15

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 225
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:21. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Нахимов - 14/15
Донской - 14/15
Мономах - 14/15


Утверждаете? Только не надо при этом Чиёде 19 уз. разрешать!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:21. Заголовок: Re:


Как прикажете, но по моему я вполне себе реальных скоростей предложил... Конечно соглашусь с мнению посредника... При том пожалуйста укажите, что означает "с риском". В моем предложении постарался дасть дост. четкий альгорифм для учете последствий для КМУ (возм. только процентов риска можно обсудить). Принимается ли он или нет? Если нет - то что означает "с риском"? Если секрет посредника - то я не против - для меня дост. будет, что есть метод вычисления...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:33. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Утверждаете?

- 14-15 узлов это примерно по Сулиге ... + учти макс скорость это всегда вероятность поломки машин в твом случае ...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 564
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:37. Заголовок: Re:


Krom Kruah пишет:

 цитата:
возм. только процентов риска можно обсудить

- давай оставим это на совести посредников...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:41. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Предварительно

Ну и жду окончательного...
Кстати я и сериозно разгружен, прошу иметь в виду...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ


Пост N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:42. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- давай оставим это на совести посредников...

Согласен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 226
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:27. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
+ учти макс скорость это всегда вероятность поломки машин в твом случае ...


С Нахимовым да, но с остальными? На Мономахе и Донском КМУ ровесники ВОКовским.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
АРХИПОСРЕДНИК




Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:41. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Даже во время войны 9 февраля 1904 г.

Егорьев:
"В течение следующего дня были проверены на полный ход скорости крейсеров. Оказалось, что Россия дает 18,5 узла, Громобой - 19, Богатырь - 19 и Рюрик - 17. Однако, отряду дважды пришлось уменьшить ход из-за повреждений в механизмах Рюрика."


Значицца так, господа!
По ВОК дискуссию останавливаем на:
Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
Предварительно1. Для Громобоя и России:
- длительно без риска для КМУ - 16 уз.
- с риском - 18 уз.
2. Для Осляби:
- длительно без риска для КМУ - 16 уз.
- c риском - 17 уз.


При этом 18 и 17 - это на 6-часовом пробеге (если кочегаров не жалко).
Считайте, что это по-божески - крейсера ВОК два года не имели нормального заводского ремонта механизмов.
То же самое по "Ослябе", который прошел межремонтный пробег в составе эскадры. Напомню, что на "гонке" "Пересвет" и "Победа" в среднем шли по 15 узлов.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 239
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:52. Заголовок: Re:


Я просто хочу заметить, что если для русских кораблей устанавливается скорость с риском ниже той, которая была достигнута во время войны без всяких поломок, то и для японцев должно быть принято адекватное решение:
скорость 2БО - не выше ВОК,
скорость 1БО - ниже скорости ВОК.

Пока что у нас японский 1БО бежит быстрее ВОК.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
АРХИПОСРЕДНИК




Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:12. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Пока что у нас японский 1БО бежит быстрее ВОК.


Пока что никто никуда не бежит - у мне не переданы карты с предыдущей прокладкой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.


Пост N: 168
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:16. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Пока что у нас японский 1БО бежит быстрее ВОК



Как я понял, он не бежит быстрее -- просто имела место неразбериха в отслеживании ходов...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 241
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:25. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Как я понял, он не бежит быстрее -- просто имела место неразбериха в отслеживании ходов...



Данные посредника: с 15.00 до 15.12 расстояние от ВОК до 1БО сократилось с 55 до 53 каб, а курсовой угол увеличился с 30 до 40 град (курсы расходящиеся).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.


Пост N: 169
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 19:33. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Данные посредника: с 15.00 до 15.12 расстояние от ВОК до 1БО сократилось с 55 до 53 каб, а курсовой угол увеличился с 30 до 40 град (курсы расходящиеся)



Ну так я и говорю: какая-то неразбериха у посредника была. Где-то что-то упустил из виду, когда считал, ну и получилось то, что получилось.

Пы.Сы. На выпускном в школе по алгебре, когда считал производную, умножил 5 на 7 и получил 30. Но самое интересное -- точно так же "умножили" ещё несколько человек, которые у меня списывали :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 251
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 14:45. Заголовок: Re:


Посредникам.

Насчет рискованной скорости.
Вещь очень субъективная. Фиксирование поломки в ответственный момент может кардинально изменить результат боя. Поэтому у меня всегда большие сомнения, можно ли эту скорость давать, поскольку в случае с Изумрудом подшипники "полетели" сразу же.
Просьба для удобства и беспристрастности установить период, когда поломки на этих скоростях фиксироваться не будут, например, 6 часов для крейсерских соединений и 4 - для ГС.
Если игрок превышает данное время, автоматически вводить поломку и снижение хода на х% в течение определенного времени.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 232
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 14:59. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Если игрок превышает данное время, автоматически вводить поломку и снижение хода на


Лучше уж % вероятности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 257
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 15:53. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Лучше уж % вероятности.



Опять кости кидать? Или на усмотрение посредника?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 233
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 16:06. Заголовок: Re:


Кости конечно. Хотя это то же самое

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.


Пост N: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 16:59. Заголовок: Re:


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Лучше уж % вероятности.


Согласен, % вероятности-более жизненно
invisible пишет:

 цитата:
Или на усмотрение посредника?


Вы вроде бы не выражали недоверия посреднику?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.


Пост N: 172
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 00:25. Заголовок: Re:


Вообще-то моя ИМХА (не на это моделирование, а вообще) сводится к тому, что поломки: а) должны быть достаточно случайными; б) должны происходить в тех агрегатах, которые в реале проявили себя ненадёжными. Например, у Варяга были постоянные проблемы с котлами, у Изумруда регулярно рулевое управление дохло и т.п. Но не должно ломаться то, что зарекомендовало себя в реальной эксплуатации с хорошей стороны (или вероятность поломки должна быть очень маленькой).

Естественно, чтобы это реализовать, необходимо набрать некую базу реальных поломок, и на её основе определить вероятности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.


Пост N: 208
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 06:52. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Вообще-то моя ИМХА (не на это моделирование, а вообще) сводится к тому, что поломки: а) должны быть достаточно случайными; б) должны происходить в тех агрегатах, которые в реале проявили себя ненадёжными.


Принципиально согласен, но с небольшим дополнением - вероятность отказа зависит и от режима работы механизма.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 234
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 09:24. Заголовок: Re:


При этом, шкала вероятности поломок должна быть для каждого корабля своя.
Напрашивается компьютеризация процесса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 582
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 10:34. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Фиксирование поломки в ответственный момент может кардинально изменить результат боя.

- а что вас смущает? так и было на самом деле... например Россия сбавила скорость и Рюрик отгрёб по полной... хотя он в тот раз шёл шибче всех... оставте Случай на волю Посредника ... доложны быть артефакты в бою... одно скажу все случайности - суть закономерны ...


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
При этом, шкала вероятности поломок должна быть для каждого корабля своя.
Напрашивается компьютеризация процесса.

- пока не наступило это торжество компьтерного разума предлагаю не мудрствуя лукаво оставить всё на совести Посредника...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 258
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 10:46. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- а что вас смущает? так и было на самом деле... например Россия сбавила скорость и Рюрик отгрёб по полной... хотя он в тот раз шёл шибче всех... оставте Случай на волю Посредника ... доложны быть артефакты в бою... одно скажу все случайности - суть закономерны ...



Вот меня как раз и смущает то, что результат боя будет опреднляться посредником.

Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- пока не наступило это торжество компьтерного разума предлагаю не мудрствуя лукаво оставить всё на совести Посредника...



Совершенно зря.
Крайне необходимо составить программу, которая выдавала бы на каждый момент точные координаты всех кораблей и результаты стрельб.
Несложно. Думаю, SII сделал бы ее для вас в течение часа. Я бы тоже сделал, но сейчас у меня нужного софта на компе нет.

Как показали результаты предыдущих стадий игры, посредник просто не в состоянии следить за движением всех кораблей, потому очень часто имели место серьезные ошибки, повлиявшие на ход игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 584
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 11:21. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Вот меня как раз и смущает то, что результат боя будет опреднляться посредником.

- результат боя никогда посредлником не опрелялся... дейстявия посредника это всегда СЛЕДСТВИЕ того что делают Участники...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 585
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 11:25. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Совершенно зря.
Крайне необходимо составить программу, которая выдавала бы на каждый момент точные координаты всех кораблей и результаты стрельб.

- ну это излишне... у вас ведь никто не спрашивает дистанцию до цели?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.




Пост N: 260
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 13:09. Заголовок: Re:


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
результат боя никогда посредлником не опрелялся... дейстявия посредника это всегда СЛЕДСТВИЕ того что делают Участники...



Какое следствие? Дали Изумруду поломку и Цусима ушла.

Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
- ну это излишне... у вас ведь никто не спрашивает дистанцию до цели?



А как же я буду стрелять, не зная дистанции до цели?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ШАМАН


Пост N: 596
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 14:17. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
А как же я буду стрелять, не зная дистанции до цели?

- а как вы это делали раньше???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
АРХИПОСРЕДНИК




Пост N: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 14:27. Заголовок: Re:


invisible пишет:

 цитата:
Крайне необходимо составить программу, которая выдавала бы на каждый момент точные координаты всех кораблей и результаты стрельб.


Я сделал эксель. Сейчас заношу данные. Выложу на сверку сторонам текущие координаты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.


Пост N: 219
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 16:06. Заголовок: Re:


anton
Прошу результаты обсуждения формализовать и разместить для обозрения на мыле.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал




Пост N: 264
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 15:14. Заголовок: Re:


На «Фудзи» и «Ясиме» пар для машин вырабатывали 10 огнетрубных цилинд-рических котлов, размещенных в четы-рех водонепроницаемых отсеках. Каж-дый котел имел по четыре топки; рабо-чее давление пара — 11 кг/см2. На ходовых испытаниях в марте 1897 года «Фудзи» развил мощность 14 100 инди-каторных л.с. и показал скорость 18,5 узла (средний результат шести пробегов на мерной миле при форсированной тяге); а кратковременно оба броненос-ца могли идти со скоростью более 19 узлов. При нормальной тяге (то есть без создания избыточного давления в ко-тельных отделениях) корабли развивали 17 —17,5 узла (Следует иметь в виду, что ходовые испытания прово-дились, как правило, при самых благоприятных усло-виях — с опытной заводской командой, на спокойной воде, с использованием лучших сортов угля... В реаль-ных условиях скорость кораблей, конечно же, была меньше — например, у «Фудзи» в июле 1904 года она не превышала 15 узлов).

Источник: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_08/07.htm

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет