Автор | Сообщение |
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 222
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:06. Заголовок: Скорость кораблей
По указанию гг посредников пишем тут скорость своих кораблей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 223
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:07. Заголовок: Re:
3 БрО: 14 уз. длительно 15 уз. на 2 часа
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ
|
Пост N: 114
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:22. Заголовок: Re:
По моему мнению допустимые для ВОк скорости следующие: 1. Для Громобоя и России: - длительно без риска для КМУ - 17 уз. - до 6 или 8 часов - 18 уз. После чего до починки/чистки машин/корлов - макс. 17 уз. - до 1 или 2 часов - 19 уз. После чего - не более 18 (за 1/2 часа) до починки/чистки КМУ. 2. Для Ослябы: - все на узел меньше. Для всех - после 6(или 8)/соотв. 1(2) часа риск поломки КМУ 30% и возрастает с по 30% для кажд. след. часа. Полагаю подобных завысимостей надо иметь для всех.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 554
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:26. Заголовок: Re:
fon_der_Palen пишет: цитата: | 3 БрО: 14 уз. длительно 15 уз. на 2 часа |
|
- это кто? поимённо...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 555
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:35. Заголовок: Re:
Предварительно1. Для Громобоя и России: - длительно без риска для КМУ - 16 уз. - с риском - 18 уз. 2. Для Осляби: - длительно без риска для КМУ - 16 уз. - c риском - 17 уз.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 235
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:40. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | Для Громобоя и России: - длительно без риска для КМУ - 16 уз. |
| Так они перед войной 18 и 19 давали свободно. На переходе. Там только Рюрик тормозом был.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 556
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:42. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Так они перед войной 18 и 19 давали свободно. |
|
- совершенно верно... ДО войны да... а ВО ВРЕМЯ войны нет ...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 236
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:46. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | - совершенно верно... ДО войны да... а ВО ВРЕМЯ войны нет ... |
| Почему? Это как раз перед войной. Да и Камимура их не доганял даже с Рюриком.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 558
|
|
Отправлено: 12.04.07 16:52. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Почему? Это как раз перед войной. |
|
- ждём слова Графа... цифры предварительно были согласованы с ним.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 237
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:00. Заголовок: Re:
Даже во время войны 9 февраля 1904 г. Егорьев: "В течение следующего дня были проверены на полный ход скорости крейсеров. Оказалось, что Россия дает 18,5 узла, Громобой - 19, Богатырь - 19 и Рюрик - 17. Однако, отряду дважды пришлось уменьшить ход из-за повреждений в механизмах Рюрика." Так что, Рюрик только и сдерживал. Но и с Рюриком Камимура не доганял. Заметьте, что это не пусковые испытания, а именно ход крейсеров в военное время.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 224
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:04. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: А все! Нахимов, Донской, Мономах
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 561
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:07. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Заметьте, что это не пусковые испытания, а именно ход крейсеров в военное время |
|
- - ждём слова Графа... цифры предварительно были согласованы с ним.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 562
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:19. Заголовок: Re:
Нахимов - 14/15 Донской - 14/15 Мономах - 14/15
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 225
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:21. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | Нахимов - 14/15 Донской - 14/15 Мономах - 14/15 |
| Утверждаете? Только не надо при этом Чиёде 19 уз. разрешать!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ
|
Пост N: 116
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:21. Заголовок: Re:
Как прикажете, но по моему я вполне себе реальных скоростей предложил... Конечно соглашусь с мнению посредника... При том пожалуйста укажите, что означает "с риском". В моем предложении постарался дасть дост. четкий альгорифм для учете последствий для КМУ (возм. только процентов риска можно обсудить). Принимается ли он или нет? Если нет - то что означает "с риском"? Если секрет посредника - то я не против - для меня дост. будет, что есть метод вычисления...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 563
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:33. Заголовок: Re:
fon_der_Palen пишет: - 14-15 узлов это примерно по Сулиге ... + учти макс скорость это всегда вероятность поломки машин в твом случае ...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 564
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:37. Заголовок: Re:
Krom Kruah пишет: цитата: | возм. только процентов риска можно обсудить |
|
- давай оставим это на совести посредников...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ
|
Пост N: 117
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:41. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: Ну и жду окончательного... Кстати я и сериозно разгружен, прошу иметь в виду...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Командующiй судами, находящiмися во Владивостокъ
|
Пост N: 118
|
|
Отправлено: 12.04.07 17:42. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | - давай оставим это на совести посредников... |
|
Согласен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 226
|
|
Отправлено: 12.04.07 18:27. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | + учти макс скорость это всегда вероятность поломки машин в твом случае ... |
| С Нахимовым да, но с остальными? На Мономахе и Донском КМУ ровесники ВОКовским.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| АРХИПОСРЕДНИК
|
Пост N: 38
|
|
Отправлено: 12.04.07 18:41. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Даже во время войны 9 февраля 1904 г. Егорьев: "В течение следующего дня были проверены на полный ход скорости крейсеров. Оказалось, что Россия дает 18,5 узла, Громобой - 19, Богатырь - 19 и Рюрик - 17. Однако, отряду дважды пришлось уменьшить ход из-за повреждений в механизмах Рюрика." |
| Значицца так, господа! По ВОК дискуссию останавливаем на: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | Предварительно1. Для Громобоя и России: - длительно без риска для КМУ - 16 уз. - с риском - 18 уз. 2. Для Осляби: - длительно без риска для КМУ - 16 уз. - c риском - 17 уз. |
| При этом 18 и 17 - это на 6-часовом пробеге (если кочегаров не жалко). Считайте, что это по-божески - крейсера ВОК два года не имели нормального заводского ремонта механизмов. То же самое по "Ослябе", который прошел межремонтный пробег в составе эскадры. Напомню, что на "гонке" "Пересвет" и "Победа" в среднем шли по 15 узлов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 239
|
|
Отправлено: 12.04.07 18:52. Заголовок: Re:
Я просто хочу заметить, что если для русских кораблей устанавливается скорость с риском ниже той, которая была достигнута во время войны без всяких поломок, то и для японцев должно быть принято адекватное решение: скорость 2БО - не выше ВОК, скорость 1БО - ниже скорости ВОК. Пока что у нас японский 1БО бежит быстрее ВОК.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| АРХИПОСРЕДНИК
|
Пост N: 39
|
|
Отправлено: 12.04.07 19:12. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Пока что у нас японский 1БО бежит быстрее ВОК. |
| Пока что никто никуда не бежит - у мне не переданы карты с предыдущей прокладкой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.
|
Пост N: 168
|
|
Отправлено: 12.04.07 19:16. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Пока что у нас японский 1БО бежит быстрее ВОК |
| Как я понял, он не бежит быстрее -- просто имела место неразбериха в отслеживании ходов...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 241
|
|
Отправлено: 12.04.07 19:25. Заголовок: Re:
SII пишет: цитата: | Как я понял, он не бежит быстрее -- просто имела место неразбериха в отслеживании ходов... |
| Данные посредника: с 15.00 до 15.12 расстояние от ВОК до 1БО сократилось с 55 до 53 каб, а курсовой угол увеличился с 30 до 40 град (курсы расходящиеся).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.
|
Пост N: 169
|
|
Отправлено: 12.04.07 19:33. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Данные посредника: с 15.00 до 15.12 расстояние от ВОК до 1БО сократилось с 55 до 53 каб, а курсовой угол увеличился с 30 до 40 град (курсы расходящиеся) |
| Ну так я и говорю: какая-то неразбериха у посредника была. Где-то что-то упустил из виду, когда считал, ну и получилось то, что получилось. Пы.Сы. На выпускном в школе по алгебре, когда считал производную, умножил 5 на 7 и получил 30. Но самое интересное -- точно так же "умножили" ещё несколько человек, которые у меня списывали :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 251
|
|
Отправлено: 13.04.07 14:45. Заголовок: Re:
Посредникам. Насчет рискованной скорости. Вещь очень субъективная. Фиксирование поломки в ответственный момент может кардинально изменить результат боя. Поэтому у меня всегда большие сомнения, можно ли эту скорость давать, поскольку в случае с Изумрудом подшипники "полетели" сразу же. Просьба для удобства и беспристрастности установить период, когда поломки на этих скоростях фиксироваться не будут, например, 6 часов для крейсерских соединений и 4 - для ГС. Если игрок превышает данное время, автоматически вводить поломку и снижение хода на х% в течение определенного времени.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 232
|
|
Отправлено: 13.04.07 14:59. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Если игрок превышает данное время, автоматически вводить поломку и снижение хода на |
| Лучше уж % вероятности.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 257
|
|
Отправлено: 13.04.07 15:53. Заголовок: Re:
fon_der_Palen пишет: Опять кости кидать? Или на усмотрение посредника?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 233
|
|
Отправлено: 13.04.07 16:06. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.
|
Пост N: 206
|
|
Отправлено: 13.04.07 16:59. Заголовок: Re:
fon_der_Palen пишет: Согласен, % вероятности-более жизненно invisible пишет: цитата: | Или на усмотрение посредника? |
| Вы вроде бы не выражали недоверия посреднику?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.
|
Пост N: 172
|
|
Отправлено: 14.04.07 00:25. Заголовок: Re:
Вообще-то моя ИМХА (не на это моделирование, а вообще) сводится к тому, что поломки: а) должны быть достаточно случайными; б) должны происходить в тех агрегатах, которые в реале проявили себя ненадёжными. Например, у Варяга были постоянные проблемы с котлами, у Изумруда регулярно рулевое управление дохло и т.п. Но не должно ломаться то, что зарекомендовало себя в реальной эксплуатации с хорошей стороны (или вероятность поломки должна быть очень маленькой). Естественно, чтобы это реализовать, необходимо набрать некую базу реальных поломок, и на её основе определить вероятности.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.
|
Пост N: 208
|
|
Отправлено: 14.04.07 06:52. Заголовок: Re:
SII пишет: цитата: | Вообще-то моя ИМХА (не на это моделирование, а вообще) сводится к тому, что поломки: а) должны быть достаточно случайными; б) должны происходить в тех агрегатах, которые в реале проявили себя ненадёжными. |
| Принципиально согласен, но с небольшим дополнением - вероятность отказа зависит и от режима работы механизма.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 234
|
|
Отправлено: 14.04.07 09:24. Заголовок: Re:
При этом, шкала вероятности поломок должна быть для каждого корабля своя. Напрашивается компьютеризация процесса.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 582
|
|
Отправлено: 14.04.07 10:34. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Фиксирование поломки в ответственный момент может кардинально изменить результат боя. |
|
- а что вас смущает? так и было на самом деле... например Россия сбавила скорость и Рюрик отгрёб по полной... хотя он в тот раз шёл шибче всех... оставте Случай на волю Посредника ... доложны быть артефакты в бою... одно скажу все случайности - суть закономерны ... fon_der_Palen пишет: цитата: | При этом, шкала вероятности поломок должна быть для каждого корабля своя. Напрашивается компьютеризация процесса. |
|
- пока не наступило это торжество компьтерного разума предлагаю не мудрствуя лукаво оставить всё на совести Посредника...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 258
|
|
Отправлено: 14.04.07 10:46. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | - а что вас смущает? так и было на самом деле... например Россия сбавила скорость и Рюрик отгрёб по полной... хотя он в тот раз шёл шибче всех... оставте Случай на волю Посредника ... доложны быть артефакты в бою... одно скажу все случайности - суть закономерны ... |
| Вот меня как раз и смущает то, что результат боя будет опреднляться посредником. Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | - пока не наступило это торжество компьтерного разума предлагаю не мудрствуя лукаво оставить всё на совести Посредника... |
| Совершенно зря. Крайне необходимо составить программу, которая выдавала бы на каждый момент точные координаты всех кораблей и результаты стрельб. Несложно. Думаю, SII сделал бы ее для вас в течение часа. Я бы тоже сделал, но сейчас у меня нужного софта на компе нет. Как показали результаты предыдущих стадий игры, посредник просто не в состоянии следить за движением всех кораблей, потому очень часто имели место серьезные ошибки, повлиявшие на ход игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 584
|
|
Отправлено: 14.04.07 11:21. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Вот меня как раз и смущает то, что результат боя будет опреднляться посредником. |
|
- результат боя никогда посредлником не опрелялся... дейстявия посредника это всегда СЛЕДСТВИЕ того что делают Участники...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 585
|
|
Отправлено: 14.04.07 11:25. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Совершенно зря. Крайне необходимо составить программу, которая выдавала бы на каждый момент точные координаты всех кораблей и результаты стрельб. |
|
- ну это излишне... у вас ведь никто не спрашивает дистанцию до цели?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 260
|
|
Отправлено: 14.04.07 13:09. Заголовок: Re:
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | результат боя никогда посредлником не опрелялся... дейстявия посредника это всегда СЛЕДСТВИЕ того что делают Участники... |
| Какое следствие? Дали Изумруду поломку и Цусима ушла. Борис, Х-Мерлин пишет: цитата: | - ну это излишне... у вас ведь никто не спрашивает дистанцию до цели? |
| А как же я буду стрелять, не зная дистанции до цели?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 596
|
|
Отправлено: 14.04.07 14:17. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | А как же я буду стрелять, не зная дистанции до цели? |
|
- а как вы это делали раньше???
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| АРХИПОСРЕДНИК
|
Пост N: 51
|
|
Отправлено: 14.04.07 14:27. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Крайне необходимо составить программу, которая выдавала бы на каждый момент точные координаты всех кораблей и результаты стрельб. |
| Я сделал эксель. Сейчас заношу данные. Выложу на сверку сторонам текущие координаты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Главнокомандующiй 2-й ТОЭ - вице-адм.
|
Пост N: 219
|
|
Отправлено: 14.04.07 16:06. Заголовок: Re:
anton Прошу результаты обсуждения формализовать и разместить для обозрения на мыле.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 264
|
|
Отправлено: 08.05.07 15:14. Заголовок: Re:
На «Фудзи» и «Ясиме» пар для машин вырабатывали 10 огнетрубных цилинд-рических котлов, размещенных в четы-рех водонепроницаемых отсеках. Каж-дый котел имел по четыре топки; рабо-чее давление пара — 11 кг/см2. На ходовых испытаниях в марте 1897 года «Фудзи» развил мощность 14 100 инди-каторных л.с. и показал скорость 18,5 узла (средний результат шести пробегов на мерной миле при форсированной тяге); а кратковременно оба броненос-ца могли идти со скоростью более 19 узлов. При нормальной тяге (то есть без создания избыточного давления в ко-тельных отделениях) корабли развивали 17 —17,5 узла (Следует иметь в виду, что ходовые испытания прово-дились, как правило, при самых благоприятных усло-виях — с опытной заводской командой, на спокойной воде, с использованием лучших сортов угля... В реаль-ных условиях скорость кораблей, конечно же, была меньше — например, у «Фудзи» в июле 1904 года она не превышала 15 узлов). Источник: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_08/07.htm
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|