Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Пост N: 260
|
|
Отправлено: 08.03.07 20:00. Заголовок: Продолжаем
******
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 281
|
|
Отправлено: 11.03.07 18:08. Заголовок: Re:
На 9.00-12.00 11 мая - все соединились, производят плановые работы и движение. Уважаемый Anton принял временно командование. Несколько поджидаем японцев, ГК которых приболел. Я разбираюсь с планами сторон в послепраздничном состоянии...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.
|
Пост N: 37
|
|
Отправлено: 11.03.07 18:53. Заголовок: Re:
10.10 11/05 Флажный сигнал Суворова: "По приказанию Командующего на время его болезни принял командование эскадрой. Суворов -флагман. Антон."
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 287
|
|
Отправлено: 11.03.07 18:55. Заголовок: Re:
ПЕреходим на карту Tsuch10. ВрИД ГК прошу показать место эскадры на 9.00 и 12.00 11 мая.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.
|
Пост N: 38
|
|
Отправлено: 11.03.07 20:01. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | ПЕреходим на карту Tsuch10. ВрИД ГК прошу показать место эскадры на 9.00 и 12.00 11 мая. |
| Карта выложена на Майл.ру 10.15 Флажный сигнал Суворова: "Ослябе покинуть ордер и передать уголь в мешках с двух бортов на миноносцы из расчета 15 тонн на миноносец. Миноносцам приступить к приему угля с Осляби. По окончании передачи угля Ослябе и миноносцам 14 узл. ходом догнать эскадру и занять место в ордере. Антон." 10.20 Флажный сигнал Суворова:"С 11.00 11/05/05 кр.2р.Алмаз входит в состав отряда крейсеров и в прямое подчинение к-а Invisible. Антон"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Заведующий судами, состоящiми при эскадре - кап. 1 р.
|
Пост N: 23
|
|
Отправлено: 12.03.07 02:50. Заголовок: Re:
anton пишет: цитата: | Карта выложена на Майл.ру |
| Только что заходил, ничего нового. Последнее письмо -- от 9 мая...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.
|
Пост N: 39
|
|
Отправлено: 12.03.07 07:40. Заголовок: Re:
SII пишет: цитата: | Только что заходил, ничего нового. Последнее письмо -- от 9 мая... |
| Значит кто-то стер, сейчас повторю
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 303
|
|
Отправлено: 12.03.07 10:44. Заголовок: Re:
Карту получил на своем ящике - ozawa. Ждем реакции и ходов соперников.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 50
|
|
Отправлено: 12.03.07 11:23. Заголовок: Средства от головной боли
1. Недостатки высоких скоростей. Из небольшого опыта маневрирования. Главный недостаток состоит в том, что нельзя вовремя среагировать на резкий маневр оппонента. Поскольку через посредника получаешь информацию только о положении противника, факт поворота остается в тени (можно о нем только догадываться). По инерции быстро движущееся судно легко проскакивает мимо. Потом не может определить направление движения противника и тот легко уходит. Небольшие углы поворота только на руку преследующему противнику, а резкие повороты сбивают с толку. Это можно использовать. Например, две эскадры идут параллельно, у русской скорость 11 кбт, у японской - 16. Дистанция между колоннами противников 40 кбт. В момент, когда Микаса, идущий слева от нас, достигает траверза Суворова, 1-й БрО начинает поворот вправо на 90 град(надо только учесть время на подготовку и сообщить посреднику заранее). Уже после первого 3-минутного хода расстояние между Суворовым и Микасой увеличится на 7 кбт. Затем противник, не зная угла нашего поворота, очевидно повернет на 15-30 град. При этом расстояние между флагманами увеличится еще на 7-9 кбт. Пока противник допрет о нашем курсе, он убежит достаточно далеко. Тем временем, с помощью ВОК можно долбить его хвост. Если же Суворов сделает еще один поворот на 90 град вправо, то противник его просто потеряет. А 2-й БрО может повернуть влево и сделать кроссинг хвосту японцев. Первый отряд, обойдя хвост второго тоже следует в ту же сторону, постепенно нагоняя 2 БрО. При этом противник останется далеко в стороне и не будет иметь представления, где находится наш 1БрО. 2. При переходе из схем прикрытия к боевому порядку при обнаружении ГС противника слева предлагаю следующую переходную схему (выложено на mail.ru). В соответствии с ней, 3БрО остается слева на расстоянии 30 кбт и физически препятствует обгону. ВОК можно поставить или впереди или в конце колонны в зависимости от плана действий. При этом, идя в кильватерным строем он представляет небольшую цель, а став траверзом может обстреливать Микасу всеми кормовыми орудиями. Если противник решит обойти 3БрО и разделаться с ним, ему придется взять влево и увеличить скорость. Тогда, в определенный момент, корабли 3БрО резко поворачивают все вдруг и драпают вправо. Микаса оказывается впереди и в стороне от наших ГС. В этом случае создаются неплохие условия для перестройки наших сил на контркурс. Если же противник будет давить наш хвост, последние корабли могут сдвинуться вправо, образуя строй траверза.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 28
|
|
Отправлено: 12.03.07 11:35. Заголовок: Re:
invisible пишет: 2-8" 4-6" 2-120 Ты меня на убой посылаешь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 51
|
|
Отправлено: 12.03.07 12:34. Заголовок: Re:
fon_der_Palen пишет: цитата: | Ты меня на убой посылаешь? |
| На подвиг, брат. У твоих корабликов ширина всего 16-18 метров. Попробуй попади. Главное докучать Микасе, заставить ее перенести огонь и не попадать. Тогда ей придет конец, а ты - герой. Впрочем, это еще как командующий решит.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 304
|
|
Отправлено: 12.03.07 13:20. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Поскольку через посредника получаешь информацию только о положении противника, факт поворота остается в тени |
| Небольшие повороты В, малозаметные для А озвучиваются "склонение" или небольшой поворот, радикальные повороты будут соответственно выделяться - быстрое смещение, поворот в..., и т.п. Можно при оч. большой надобности наброски по горизонту рисовать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 52
|
|
Отправлено: 12.03.07 13:49. Заголовок: Re:
von Echenbach пишет: цитата: | Небольшие повороты В, малозаметные для А озвучиваются "склонение" или небольшой поворот, радикальные повороты будут соответственно выделяться - быстрое смещение, поворот в..., и т.п. Можно при оч. большой надобности наброски по горизонту рисовать. |
| Вы только давайте без изменений в процессе игры. Сначала только дистанция и кормовой-носовой угол. Потом "неприятель повернул". Про "склонение" или "быстрое смещение" я впервые слышу. Рисунки - после завершения стычки. Кстати, просьба нарисовать поперечные проекции кораблей, чтобы можно было судить насколько Микаса по площади больше Донского.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 29
|
|
Отправлено: 12.03.07 14:57. Заголовок: Re:
invisible пишет: А какой у меня мах ход по условиям игры? Чё-то никто не может сказать. Хоть 15-ть то могу?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда крейсеровъ - контръ-адм.
|
Пост N: 53
|
|
Отправлено: 12.03.07 15:23. Заголовок: Re:
fon_der_Palen пишет: цитата: | А какой у меня мах ход по условиям игры? Чё-то никто не может сказать. Хоть 15-ть то могу? |
| По Сулиге Мономах и Донской в 1905 г давали соответственно 15,2 и 15, 4 узла. Нахимов должно быть немного меньше. Надо бы уточнить у посредников.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 30
|
|
Отправлено: 12.03.07 15:26. Заголовок: Re:
Они к ГК отправляют. Тот, в с очередь к флаг-капитану, который наверно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| нач. порта Владивостокъ, контр-адмирал
|
Пост N: 31
|
|
Отправлено: 12.03.07 15:28. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | Нахимов должно быть немного меньше. |
| Нахимов - 15,5 в 1905. При вводе в строй, вроде 17.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ШАМАН
|
Пост N: 164
|
|
Отправлено: 12.03.07 15:32. Заголовок: Re:
invisible пишет: цитата: | По Сулиге Мономах и Донской в 1905 г давали соответственно 15,2 и 15, 4 узла. Нахимов должно быть немного меньше. |
|
- 15 узлов это предельная кратковременная скорость - граничащая с выходом из строя котлов ...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 305
|
|
Отправлено: 12.03.07 15:38. Заголовок: Re:
По схемам - см. "Моделирование Цусимы по сети" Давал адрес Ящика на mail.ru (Tsushmod...) - и сбрасывал карты и схемы кораблей. Размеры силуэтов приблизительные будут даваться. Изменять нет смысла - при настольной игре более 20 лет при одновременных ходах неплохо получалось По сети - если учесть отсутствие наработок, получается вполне. По макс. скоростям - к ув. Антону. Прошу не увлекаться максимальными скоростями. Велик риск аварий - до 33%. Нахимов: 1 сектор - 2-8", 1-6" 2, 3 сектор - 4-8" 2-6" 4 сектор - 4-8" 3 - 6" 5,6 сектор - 6-8" 5-6"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Начальникъ отряда вспомогательныхъ судовъ - кап. 1 р.
|
Пост N: 40
|
|
Отправлено: 12.03.07 15:38. Заголовок: Re:
fon_der_Palen пишет: цитата: | Они к ГК отправляют. Тот, в с очередь к флаг-капитану, который наверно |
| Ну типа того :-) Назначаем скорости по Сулиге для 3БО, т.е. Мономах и Донской соответственно 15,2 и 15,4 в течении 3х часов гарантировано, дальше риск аварии. Нахимов - до 15 узл в течении двух часов, дальше риск аварии (у него текут котлы и холодильники). Безопасная скорость (в течении 6 часов), Мономах и Донской 13 узл, нахимов 12,5 узл. Так пойдет? Если есть возражения - аргументируйте, если нет - утверждаем у посредников.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 306
|
|
Отправлено: 12.03.07 15:43. Заголовок: Re:
anton пишет: Уже оговорено. В начале славных дел.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|